Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Гарантийный период устанавливается индивидуально на каждый товар (как правило, гарантийный срок обслуживания указан в карточке товара).
Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
- отсутствие товаросопроводительных документов;
- изделия устанавливались, эксплуатировались и обслуживались с нарушениями условий, указанных в техническом паспорте.
- повреждения, возникших в результате монтажа/демонтажа, неправильного хранения, неосторожного обращения, преднамеренного повреждения, повреждения возникшие в результате стихийных бедствий.
- эксплуатация в условиях агрессивной среды
- изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось.
- изделие пострадало при транспортировке.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю (дата выписки отгрузочного документа), если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара за счет поставщика в срок до 30 календарных дней с момента наступления гарантийного случая (получения продавцом акта-рекламации);
- обмен на аналогичный товар без доплаты клиентом; обмен на похожий товар с доплатой клиентом;
- в случае ремонтонепригодности товара предусматривается возврат товара клиентом и перечисление денежных средств на его счёт. В иных случаях возврат товара и перечисление денежных средств не предусматриваются.
- при наступлении гарантийного случая гарантийный период не обнуляется, продолжается от момента передачи товара (от даты реализации).
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 календарных дней с момента отгрузки товара (дата отгрузочного документа) может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (поставленный под заказ товар, отрезанная часть от целого (кабель и т.п.), лампы).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене (сумма возврата разницы не более 30% от первоначальной стоимости). Доставка такого товара на склад продавца осуществляется за счет покупателя. Возврат всей суммы за товар не рассматривается, только обмен на вышеизложенных условиях.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если были выявлены недостатки товара после его приобретения, покупатель должен их отразить в акте-рекламации и уведомить письменно продавца. В случае признания такого факта гарантийным случаем, дальнейшие действия будут производиться по алгоритму раздела «Обслуживание по гарантии».
Возврат денежных средств
В случае невозможности поставки товара продавец обязуется произвести возврат уплаченных покупателем денежных средств не позднее 10 (десяти) календарных дней после предъявления покупателем требования о возврате.